Советы автошколы: Как сэкономить топливо

Тенденция к подорожанию бензина заставляет идти на некоторые компромиссы. Либо тратить немалые деньги на топливо, либо отказываться от удобства ездить, куда хочется. Но есть возможность не изменять привычкам и не тратиться.

Техническая часть
Расход топлива- составная функция многих факторов. Техническое состояние автомобиля непосредственно влияет на количество сгораемого топлива. Если есть проблемы с системой зажигания, топливной системой, то расход возрастает. Качество воздушного фильтра и моторного масла- также существенные характеристики. Простые физические законы также напрямую воздействуют на количество затрачиваемого бензина. Например, неправильно работающая тормозная система, недостаточное давление в шинах, не отрегулированный «развал-схождение» увеличивают затрачиваемую энергию машины на преодоление сил сопротивления. Следует внимательно относиться к состоянию машины, благодаря этому заявленные характеристики завода-производителя будут близки к правде.
Обтекаемость кузова автомобиля также определяет расход. Созданные препятствия ухудшают аэродинамику, что лишний раз приводит к увеличению сопротивления воздуха, которое на самом деле огромно. Имеется в виду: верхний багажник, покореженный кузов, колеса без колпаков, открытые при поездке люк и окна. При небольшой скорости эти воздействия не так велики, но все же имеют место. Встроенная аудиосистема, контроль воздуха, обогрев стекол и сидений, освещение также влияют на экономичность автомобиля.
Меньше потратить на бензин можно, если вдобавок не возить с собой лишние вещи, которые имеют большую массу и увеличить давление в шинах.

Стиль вождения
Известно, что стиль вождения также значительно влияет на расход. Постоянное резкое торможение и «трогание» увеличивают затраты на топливо. Для экономичной езды гораздо полезней будет равномерное движение со средней скоростью и наименьшим количеством остановок. Притормаживать на высокой передаче гораздо безопасней, чем пускать машину накатом на «нейтралке».
Принцип «низкая скорость- низкое потребление» не работает. Гораздо важнее выбрать умеренную скорость и подходящую передачу. Если показание тахометра не достигает 1500 об/мин, значит двигатель испытывает лишние перегрузки. В зависимости от вида двигателя, оптимальным режимом работы считается диапазон 1700 -2200 об/мин.
При движении с постоянной скоростью, рубежом, когда воздушное сопротивление становится значимым, является скорость 70 км/ч. Для аэродинамики благоприятным является промежуток 70 – 80 км/ч при работе двигателя около 2000 – 2200 об/мин.

Организация движения
Заранее продумав маршрут и время движения, Вы также сможете сэкономить на топливе и пробеге. Подумайте о том, что в один выезд можно объединить некоторое количество поездок. Если Вас волнует состояние окружающей среды, помните, что лишнее время в пути- это сжигание кислорода и выделение вредных веществ. Так что планируйте свои поездки заранее.


Новости автошкол
19.01.2012
В случае, когда местоположение автошколы играет решающую роль, ознакомление с остальными критериями лишь займет Ваше время. Для тех, кому важнее качество образования, советуем ознакомиться с приведенн
19.01.2012
Тенденция к подорожанию бензина заставляет идти на некоторые компромиссы. Либо тратить немалые деньги на топливо, либо отказываться от удобства ездить, куда хочется. Но есть возможность не изменять пр
19.01.2012
Лицам, впервые проходящим медкомиссию для обучения в автошколе, следует просмотреть перечень ограничений по здоровью, не допускающих управления механическими транспортными средствами или ограничивающи
10.12.2011
«Водитель, задержанный в состоянии алкогольного опьянения, должен пожизненно лишаться права управления транспортным средством, – заявил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Тозик, выступая н

Все новости автошколы