Как правильно выбрать авто б/у?
Автошкола советует правильно выбрать авто б/у.
После того, как вы проверили все самые важные узлы авто, можно переходить к осмотру ходовой части вашего авто. Начнём с подвески (передней).
Нужно обязательно удостовериться, что ваше авто прочно стоит на своих опорах. Для этого нужно подёргать колесо в разных направлениях – горизонтальном (проверяем рулевой механизм) и вертикальном (определяем степень износа шаровых опор). Если всё неподвижно, то ваш автомобиль впорядке.
Затем нужно снять колёса и посмотреть. На пыльниках и сальниках не должно быть никаких трещин, всё должно быть сухим. Затем можно для подстраховки ещё раз проверить рулевой механизм – подвигайте тяги руля в разные стороны и убедитесь, что всё хорошо. Обратите внимание на ступень износа тормозных колодок. Если износ равномерный и незначительный, то это хороший показатель. Но вот уже тормозной шланг не должен иметь никаких трещин. Для вашей же безопасности будет лучше, если вы проверите его основательнее.
Сайлентблоки диагностируем по их резиновой части. Всё должно быть целым. Ничего не должно отслаиваться от металла. Проверим амортизаторы. На них не должны быть следы подтекания. Другой способ проверки амортизаторов – это нажатие на крыло. Автомобиль должен стабилизироваться с первого раза. По таким же принципам диагностируется и задняя подвеска.
Выхлопная система тоже требует диагностики. Посторонние отверстия в выхлопной системе – показатель необходимого ремонта
Более привычным способом проверки для многих водителей наверняка будет тест-драйв.
Обращайте внимание на посторонние звуки при работе вашей подвески. Можете выехать на дорогу с ухабами. Это будет очень полезно – вы сразу же услышите все дефекты и неполадки.
После того, как вы проверили все самые важные узлы авто, можно переходить к осмотру ходовой части вашего авто. Начнём с подвески (передней).
Нужно обязательно удостовериться, что ваше авто прочно стоит на своих опорах. Для этого нужно подёргать колесо в разных направлениях – горизонтальном (проверяем рулевой механизм) и вертикальном (определяем степень износа шаровых опор). Если всё неподвижно, то ваш автомобиль впорядке.
Затем нужно снять колёса и посмотреть. На пыльниках и сальниках не должно быть никаких трещин, всё должно быть сухим. Затем можно для подстраховки ещё раз проверить рулевой механизм – подвигайте тяги руля в разные стороны и убедитесь, что всё хорошо. Обратите внимание на ступень износа тормозных колодок. Если износ равномерный и незначительный, то это хороший показатель. Но вот уже тормозной шланг не должен иметь никаких трещин. Для вашей же безопасности будет лучше, если вы проверите его основательнее.
Сайлентблоки диагностируем по их резиновой части. Всё должно быть целым. Ничего не должно отслаиваться от металла. Проверим амортизаторы. На них не должны быть следы подтекания. Другой способ проверки амортизаторов – это нажатие на крыло. Автомобиль должен стабилизироваться с первого раза. По таким же принципам диагностируется и задняя подвеска.
Выхлопная система тоже требует диагностики. Посторонние отверстия в выхлопной системе – показатель необходимого ремонта
Более привычным способом проверки для многих водителей наверняка будет тест-драйв.
Обращайте внимание на посторонние звуки при работе вашей подвески. Можете выехать на дорогу с ухабами. Это будет очень полезно – вы сразу же услышите все дефекты и неполадки.
Другие новости автошколы по теме:
- Ремень безопасности
- Новичкам о парковке
- Как выбрать подходящую автошколу
- Советы опытных водителей
- Есть шины с индикатором износа
Новости автошкол
22.11.2012
Подход к обучению, уровню ответственности и полномочий в автошколах будут изменяться. Об этом было рассказано министром коммуникаций и транспорта Анатолием Сиваком на онлайн-конференции «Развитие тра
19.11.2012
Возле столичных школ 16 ноября дежурили сотрудники ГАИ. Возле учреждений образования сотрудники Госавтоинспекции выявили массу нарушений ПДД. К примеру, возле школы №212 на ул. Шаранговича задержали
14.11.2012
За состояние учебных автомобилей автошкола также несет ответственность. С 20 по 30 октября проводились профилактические мероприятия «Учебный автомобиль», итоги после которых сложно назвать удовлетвор
05.11.2012
Каждая автошкола в Минске и не только готова согласиться с необходимостью повышения дорожной безопасности. На совещании в мэрии Николай Ладутько именно такое поручение и дал.
|
Все новости автошколы
Полезное